Тема: Формы рекламного обращения

В данной рекламе используются мотивы: Внешний вид изделия, привлекательная форма, оригинальное цветовое решение, то есть, выражены отличительные эстетические свойства. Эстетические мотивы — одни из самых сильных. Нередко мы покупаем вещь лишь потому, что она красива, а не из острой нужды в ней. Кроме того, распространено мнение, что красивые вещи определяют хороший вкус, а это приятно и престижно. Данный товар подчеркивает высокий статус человека, материальный достаток и положение в обществе.

Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и желаний покупателя посредством товаров и услуг. Конкретные покупатели, на которых компания направляет свои маркетинговые усилия, образуют целевой рынок. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, средства, используемые для поставки продукции, или место. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю своей информации.

Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением.

Демонстрируя тот или иной мотив, реклама создает потребность. Вначале страхи условно подразделяют на два вида: врожденные и социально.

Вариант 6 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Вариант 6 Содержание 1. Использование в рекламе мотивов страха и юмора 2. Телевизионная реклама в сфере туризма 3. Основные причины широкого распространения мероприятий по связям с общественностью в индустрии туризма Список литературы 1. Использование в рекламе мотивов страха и юмора Мотивы — это осознанные потребности, вербализованные, достаточно аргументированные и объяснимые.

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы:

Контрольная работа: Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

Содержание рекламного обращения Содержание рекламного обращения - это наиболее важный аспект рекламного послания. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес.

В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

Анализ эмоциональных мотивов социальной рекламы по проблемам кодексом рекламной практики, к мотиву страха обращается реклама.

Безопасность и самосохранение Физиологические потребности Эти потребности одновременно являются и мотивацией всех человеческих действий. Причем переход на более высокий уровень связан с удовлетворением потребностей низшего уровня. Так, удовлетворение потребности в пище и размножении является для человека первостепенным и сближает его с другими живыми организмами. К низшим потребностям относится и самосохранение. Стремление к общению, желание быть любимым также свойственно, по мнению А.

Отсутствие этой потребности он считал патологией. Однако здесь существенным является принципиальное отличие любви от секса, то есть физиологической потребности. Общение и любовь относятся уже к сфере духовных потребностей. Чем выше уровень развития человека, тем актуальнее для него становится желание самоутвердиться, достичь в выбранной области деятельности независимости и свободы, а также достичь престижа, признания в глазах окружающих.

Этот и предыдущий уровни отражают социальную сущность человека. Высшей потребностью психолог считал реализацию потенциальных способностей человека, его беспрерывное самосовершенствование, стремление к творческому самовыражению, к красоте, к труду не как способу добывания средств на пропитание, а как естественной активности, дающей радость, стремление к познанию — одним словом, потребность в самоактуализации.

Эта потребность свойственна лишь гармонично развитым личностям, разносторонне образованным, с богатым духовным миром.

Эмоции в рекламе

Введение В период командно-административной экономики, когда был дефицит предложения, товар не нуждался в рекламировании, в ориентации на покупателя и его потребности, и потребитель вынужден был покупать то, что было. В России такие отрасли, как маркетинг, реклама, психология рекламы , довольно молодые. Однако на Западе реклама появилась гораздо раньше и имеет свою историю возникновения и развития.

(текущий контроль – 2–я контрольная точка) в) мотив здоровья; Лучшим из представленных ниже мотивов рекламы растворимого кофе является.

Эмоции взаимодействуют между собой, - одна эмоция может вызывать, усиливать или дополнять другую. Воспринимая что-то, мы испытываем цепочки эмоций. Частично она совпадает с началом известной рекламной формулы : Такие цепочки эмоций свойственны для рекламы, эксплуатирующей национальные и патриотические мотивы. Наша психика движется по цепочкам эмоций. В некоторых теориях эмоция трактуется как взаимодействие потребности и вероятности достижения цели.

Когда мы проводим маркетинговые исследования, одна из задач, которые мы ставим, - создание обобщенного психологического портрета потребителя, черты которого в какой-то мере отражают внутренние условия принятия решения. Но, к сожалению, эмоциональные механизмы только в небольшой степени исследуются фирмами, поставляющими маркетинговые данные. Вот почему, прежде чем приступить к созданию хорошо нацеленного произведения, опытный рекламист внимательно изучив исследовательские данные идет туда, где продается товар, беседует с потребителем, проводит эксперименты над близкими - то есть своими силами проводит исследование этих неуловимых внутренних явлений.

Его могут интересовать такие мимолетные и трудно фиксируемые характеристики, как эмоциональный эффект, далекие ассоциативные связи, парадоксальные личностные и групповые установки. А творчество - процесс увлекательный.

Психологический анализ рекламы

Со временем меняется и сама структура мотивации. На формирование отдельных мотивов влияет авторитет. Притязание может быть пассивным - это ожидание, по определению И. Однако для этого надо классифицировать разные побудительные мотивы в определенную систему, с помощью которой легче изучить процесс мотивации покупок. Объединить мотивы в систему довольно сложно, так как они часто проявляются в комбинированном виде.

Ключевые слова: молодежь, ценности, здоровье, СМИ, реклама, глянцевые способ ее получения и причину чтения (мотив), например (расширение.

Миссия социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Особый интерес к социальной рекламе в России начали проявлять в середине х годов века. Причины кроются не только в том, что с приходом рыночных отношений реклама получила большое распространение в нашей стране, но и в том, что российское общество в этот период переживало структурный кризис в общественно-политической, экономической, культурной жизни. Быстрое разрушение советской системы ценностей и норм морали негативно сказалось на мировоззрении населения и потребовало новых инструментов формирования единой системы духовных координат, пропаганды базовых принципов взаимоотношений государства и личности.

В этих условиях оказалась востребована социальная реклама. Однако необходимо отметить, что все большее значение на современном этапе приобретает личность самого коммуникатора, его мировоззренческая позиция, транслируемая в рекламе, о чем говорит Е. Ромат в своем фундаментальном учебнике.

Ответы на тест по рекламной деятельности [28.09.13]

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной. Мотивы, используемые в рекламных обращениях можно разделить на три группы:

Негативные эмоции в рекламе - Масс-медиа и реклама. Отрицательные эмоции человека - такие, как, например, страх - могут быть использует именно эти глубинные мотивы:"Хочешь быть таким же.

Помощь в написании работы, которую точно примут! Введение Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара услуги , когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара.

Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы, одним из распространенных способов воздействия на покупателя является - рекламное обращение. В данной работе мы рассмотрим основные теоретические вопросы рекламного обращения: Актуальность данной темы заключается в следующем:

Страх и тревоги в рекламе

К социальным функциям относятся: К эмоциональным мотивам не имеют отношения мотивы: Коммерческое предложение — это: Комплексный анализ выполнения всего комплекса поставленных задач осуществляется на этапе этапах контроля:

Мотив здоровья используется в рекламе качественных продуктов, товаро заняти страха используется в страховой и банковской . рекламодатель приводит данные контрольных испытаний, то эти данные должны.

Теоретическое обоснование использования эмоциональных и рациональных мотивов в социальной рекламе………………………………… Определение понятия эмоциональных мотивов в социальной рекламе… Сущность рациональных мотивов в социальной рекламе………………….. Критерии эффективности социальной рекламы с использованием эмоциональных и рациональных мотивов………………………………………11 Глава 2. Исследование типологии эмоциональных и рациональных мотивов в социальной рекламе, направленной на решение проблем наркомании……….

Анализ эмоциональных мотивов социальной рекламы по проблемам наркомании……………………………………………………………………… Оценка рациональных мотивов социальной рекламы, посвященной проблемам наркомании………………………………………………………… Бриф на разработку социальной рекламы………………………………….. Проектирование рекламного текста…………………………………………29 3. Формирование макета рекламного сообщения…………………………….. Его автором называют директора по общественным связям Первого канала российского телевидения Игоря Буренкова.

Социальная реклама как сфера коммуникаций имеет свою богатую предысторию.

Страх как метод воздействия в социальной рекламе